Условия возврата и обмена для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

  • втечение 14 дней после получения товара;
  • сохранена оригинальная упаковка, расчетные документы и гарантийный талон;
  • сохранены все бирками и ярлыки;
  • товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования.

Для возврата и обмена товара надлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63 и сообщите нам о следующем:

  • номер заказа;
  • причину обмена или возврата.

Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.

Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.

При возврате и обмене товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем. Адрес доставки товара, подлежащего возврату: улица Громова, 146, Черкассы, Черкасская область, Украина.

Условия возврата и обмена для товаров ненадлежащего качества

Компания осуществляет возврат и обмен товаров ненадлежащего качества в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен при условии существенного нарушения требований по качеству товара и при следующих условиях:

  • втечение гарантийного строка;
  • выявление недостатков, которые нельзя устранить;
  • выявление недостатков, устранение которых связано с непропорциональными затратами или затратами времени;
  • выявление недостатков, которые оказались неоднократно или появились снова после их устранения.

Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества, пожалуйста, обращайтесь в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63.

Сроки возврата денежных средств: в течение 7 дней после получения подлежащего возврату товара продавцом.

Способ возврата денежных средств: банковский перевод или по договоренности сторон.

При возврате и обмене товара ненадлежащего качества доставка оплачивается продавцом. Адрес доставки товара, подлежащего возврату: улица Громова, 146, Черкассы, Черкасская область, Украина..

Гарантия вступает в силу со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то с даты изготовления и действует в течение приведенного ниже срока.

Фабрика гарантирует качество производимой продукции в течение 18 месяцев со дня продажи, несет ответственность за выявленные дефекты, если они возникли по вине производителя, при соблюдении правил эксплуатации, транспортировки и хранения.

Гарантийные обязательства

1. Продавец обязуется осуществлять гарантийное обслуживание изделий (мягкой мебели) в течение гарантийного срока, составляющего 18 месяцев со дня приобретения товара или если не указана дата продажи, то от даты изготовления.

2. Бесплатный ремонт производится на условиях и в сроки, оговоренные Законом Украины „О защите прав потребителей” или по договоренности сторон.

3. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели изделия, даты продаж, реквизитов продавца и подписи покупателя. Запрещается вносить какие-либо изменения, стирать и переписывать данные, указанные в гарантийном талоне. В этом случае гарантийный талон признается недействительным.

Все гарантии действуют в рамках законодательства "О защите прав потребителей" и регулируются действующим законодательством Украины.

Гарантийное обслуживание производится:

1. В случае наличия гарантийного талона и предъявлении его в месте покупки мебели.

2. В течение гарантийного периода (18 мес.) в случае, если неисправность возникла по вине производителя и доказана.

3. При эксплуатации мебели в соответствии с правилами эксплуатации и ухода за ней.

4. Срок выполнения гарантийного ремонта 18 рабочих дней!

5. Продавец обязан провести первый осмотр и устранить незначительные недостатки самостоятельно.

6. В случае, если продавец самостоятельно не может устранить

недостатки, он составляет акт рекламации и связывается с представителем мебели.

7. На время ремонта на фабрике покупатель не имеет права требовать мебель взамен для пользования.

8. Фирма-производитель несет ответственность перед потребителем только в случае вины изготовителя. В случае, если дефект возник вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации мебели или ее хранения – фирма-производитель ответственности не несет.

9. Мебель с дефектами, возникшая по вине потребителя, может быть восстановлена, фирмой-производителем за счет покупателя.

ВНИМАНИЕ! Мебель на гарантийное обслуживание принимается только должным образом упакованная! Доставка мебели на ремонт производится за средства покупателя!

Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

• отсутствие гарантийного талона или наличия в гарантийном талоне изменений и дополнений, сделанных не фирмой изготовителем;

• истечение гарантийного срока;

• наличия повреждений, возникших вследствие стихийных бедствий и обстоятельств непреодолимого действия;

• при сохранении и эксплуатации мебели в сырых помещениях;

• при наличии трещин, брешей, деформации каркаса, возникших вследствие неправильной эксплуатации;

• дефектов, возникших вследствие неправильного применения средств по уходу за мебелью;

• при наличии тепловых или химических повреждений, механических повреждений;

• не четко заполненный гарантийный талон, наименование изделия и модели, даты продажи;

• растяжение кожи и ткани в пределах естественного износа;

• отсутствие документов, подтверждающих факт покупки, ярлыка производителя;

• несоблюдение правил (инструкции) эксплуатации и ухода за прилагаемой мебелью;

• превышение нормативных нагрузок на механизм трансформации;

• повреждение изделия, вызванное умышленными или ложными действиями потребителя;

• повреждение изделия из-за попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.п.;

• повреждение изделия в результате внесения изменений в его конструкцию;

• наличие следов постороннего вмешательства в изделие или его самостоятельного ремонта, а также осуществление ремонта организациями, предприятиями, частными лицами, не уполномоченными продавцом или изготовителем;

• если не выполнялись элементарные правила пользования и повреждения в результате внешнего вмешательства в изделие, химического или термического повреждения, или товар не использовался по назначению;

• при наличии следов, полученных в результате удара, падения или другого механического воздействия на изделие.

Никакие другие гарантийные обязательства, письменные или устные, которые не учтены в выше написанном, не предоставляются.

Любые другие затраты или моральный ущерб не возмещаются.

Несоблюдение требований и рекомендаций настоящей инструкции по эксплуатации и уходу за мебелью, приведшей к возникновению недостатков мебельного изделия, является основанием потери права на гарантийное обслуживание.

 

Об обмене и возврате постельного белья:

Постановлением Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» определено, что товар постельное белье входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (возвращению).
Возврат данного товара возможен только при наличии брака, дефектов или несоответствия заказа.
После получения посылки на отделении почтового оператора клиент автоматически завершает процесс покупки. Мы просим производить осмотр полученного товара именно в отделении и в случае обнаружения брака или не соответствия заказа сообщить нашему менеджеру по телефону (066) 974 83 63.
Если брак подтвердился, мы произведем возврат средств или обменяем на аналогичный товар. Процесс возврата/обмена занимает до 7 рабочих дней. Мы получаем товар и высылаем другой на обмен или возвращаем вам деньги на карту, указанную в запросе.

 

Если вышеизложенная информация по каким-либо причинам оказалась вам недостаточной или непонятной, вы можете получить дополнительные исчерпывающие сведения и рекомендации у продавца мебели.